среда, 1 апреля 2020 г.

02.04 БИО 8 класс

02.04 БИО 8 класс

02.04  БИО 8 класс
Народ , у меня каждый день 6-7 уроков, это около 120 учеников. Понятно, что не все сразу ответят. Но тем не менее это 70-80 писем. Поэтому не нужно обращаться с просьбами о подтверждении получения писем или проверить их побыстрей. Для каждого класса у меня свой адрес электронной почты. Прошу внимательно это изучить. Письмо, отправленное не на тот адрес проверено не будет. Также не следует отправлять ответы в ВК или оставлять в виде комментария к записи с заданием. Не создавайте себе проблем.  Вопросы даются трёх степеней сложности : на три, на четыре, на пять. ( Они выделяются разным цветом). Знаю склонность обмениваться информацией друг с другом. «Левых» пятёрок и четвёрок не будет. Чаще всего ответ на вопрос быстрее и правильнее найти в учебнике, чем скачать из интернета. Ответы должны быть полными – 1,2 предложения, а не одним словом.  Выбирайте задание по размеру.
Очень важно : название файла – это название записи   02.04  БИО 8 класс  Ваша фамилия.  Перестановка слов в названии файла может повлиять на вашу оценку.  Такой же текст должен быть вставлен в поле тема. Все ответы легко набираются в Ворде. Допускается написать ответ в тетради, сделать фото и прислать фото ( но не желательно).  Набранный файл прикрепляете к письму ( а не вставляете текст в отправляемое письмо).  Проверка начинается не раньше 20.00 дня получения письма.  Проверить 70-80 писем за день мало реально. Поэтому не торопите просьбами выслать вам оценки. 

Тема урока : Отделы головного мозга и их значение.
Цель : изучить значение различных отделов головного мозга.
Ход урока
1. Для изучения предлагается текст § 42 учебника.
Основные вопросы : белое вещество – отростки нейронов – аксоны
                                    серое вещество – тела нейронов
Особенности расположения серого и белого веществ в головном  мозге :, внутри  белое. серое покрывает белое.
Продолговатый мозг – центры жизненно важных рефлексов.
Мозжечок – связан с координацией движений.
Передний мозг – большие полушария
Височные доли – слух, затылочная доля – зрение, теменные доли -   , лобная – разумная деятельность человека.
Средний мозг – проводящая функция + двигательная наряду с мозжечком.
Промежуточный мозг – таламус и гипоталамус.

Вопросы
Наличие ответов на эти вопросы – оценка «3»
1. Что собой представляет борозда  мозга ? Названия скольких борозд упоминается в тексте ?
2. В каком отделе ГМ расположен центр дыхания  ?
ответы на вопросы 3-4 оценка «4»
3. Какая часть какого отдела ГМ мозга собирает и сортирует информацию ( частично её обрабатывает ) ?
4..Какая доля ГМ реагирует на ритм, обоняние ?
дополнительная информация ( 5-6 предложений по теме) – оценка «5»
5. Какой термин в тексте параграфа соответствует понятию подкорка ?
6. Назовите количество и названия всех долей головного мозга.
7. Интересная информация о мозге.

Ответ прислать в виде обычного файла ( Word),   (название файла + текст в поле тема  02.04 БИО 8 класс и ваша фамилия )  на электронный адрес  fk-uran@list.ru 

до 20.00  02 апреля .

Комментариев нет:

Отправить комментарий