02.04 БИО 8 класс
02.04
БИО 8 класс
Народ
, у меня каждый день 6-7 уроков, это около 120 учеников. Понятно, что не все
сразу ответят. Но тем не менее это 70-80 писем. Поэтому не нужно обращаться с
просьбами о подтверждении получения писем или проверить их побыстрей. Для
каждого класса у меня свой адрес электронной почты. Прошу внимательно это
изучить. Письмо, отправленное не на тот адрес проверено не будет. Также не
следует отправлять ответы в ВК или оставлять в виде комментария к записи с
заданием. Не создавайте себе проблем.
Вопросы даются трёх степеней сложности : на три, на четыре, на
пять. ( Они выделяются разным цветом). Знаю склонность обмениваться
информацией друг с другом. «Левых» пятёрок и четвёрок не будет. Чаще всего
ответ на вопрос быстрее и правильнее найти в учебнике, чем скачать из
интернета. Ответы должны быть полными – 1,2 предложения, а не одним словом. Выбирайте задание по размеру.
Очень
важно : название файла – это название записи
02.04 БИО 8 класс Ваша фамилия. Перестановка слов в названии файла может
повлиять на вашу оценку. Такой же текст
должен быть вставлен в поле тема. Все ответы легко набираются в Ворде.
Допускается написать ответ в тетради, сделать фото и прислать фото ( но не
желательно). Набранный файл прикрепляете
к письму ( а не вставляете текст в отправляемое письмо). Проверка начинается не раньше 20.00 дня
получения письма. Проверить 70-80 писем
за день мало реально. Поэтому не торопите просьбами выслать вам оценки.
Тема
урока : Отделы головного мозга и их значение.
Цель
: изучить значение различных отделов головного мозга.
Ход
урока
1.
Для изучения предлагается текст § 42 учебника.
Основные
вопросы : белое вещество – отростки нейронов – аксоны
серое
вещество – тела нейронов
Особенности
расположения серого и белого веществ в головном мозге :, внутри белое. серое покрывает белое.
Продолговатый мозг – центры жизненно
важных рефлексов.
Мозжечок – связан с координацией
движений.
Передний мозг – большие полушария
Височные
доли – слух, затылочная доля – зрение, теменные доли - , лобная – разумная деятельность человека.
Средний
мозг – проводящая функция + двигательная наряду с мозжечком.
Промежуточный
мозг – таламус и гипоталамус.
Вопросы
Наличие ответов на эти вопросы – оценка «3»
1. Что собой представляет борозда мозга ? Названия скольких борозд упоминается
в тексте ?
2. В каком отделе ГМ расположен центр
дыхания ?
ответы на вопросы 3-4 оценка «4»
3. Какая часть какого отдела ГМ мозга
собирает и сортирует информацию ( частично её обрабатывает ) ?
4..Какая доля ГМ реагирует на ритм,
обоняние ?
дополнительная информация ( 5-6 предложений
по теме) – оценка «5»
5. Какой термин в тексте параграфа
соответствует понятию подкорка ?
6. Назовите количество и названия всех
долей головного мозга.
7. Интересная информация о мозге.
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word), (название
файла + текст в поле тема 02.04 БИО 8
класс и ваша фамилия ) на электронный
адрес fk-uran@list.ru
до 20.00
02 апреля .
Комментариев нет:
Отправить комментарий