16.04 БИО 8 класс
16.04
БИО 8 класс
Тема
урока : Органы вкуса, обоняния, болевой чувствительности. .
Цель
: Изучить строение вкусового, обонятельного и болевого анализаторов.
Ход
урока
1.
Для изучения предлагается текст § 48 по учебнику
Вкусовой
анализатор : язык и 4 вида рецепторов . Анализ во внутренних областях височных долей коры больших полушарий.
Обонятельный
анализатор : носовая полость и 6 видов рецепторов. Анализ во внутренних
областях височных долей коры больших
полушарий.
Рецепторы
восприятия боли . Запредельное воздействие на любой рецептор приводит к
ощущению боли. Анализ в таламусе.
8-а класс я
разбил на 3 группы
Афонина
|
Ильчишина
|
Умецкая
|
Ухань
|
Левченко
|
Дробязко
|
Апалькова
|
Василенко
|
Бондарь
|
Тибабшева
|
Сафонова
|
Хоронжевская
|
Кисилёва
|
Пчелина
|
Трегубов
|
Заброда
|
Пономаренко
|
Романов
|
Фурдияка
|
Сенченко
|
Гаврилов
|
Осипов
|
Шумейко
|
Хуртин
|
Ващенко
|
Васильев
|
|
Ученики
группы, которая выделена жёлтым цветом сегодня, вместо ответа присылают
сообщение : Сенченко Арсений материал
изучил.
Ученики
из двух других групп присылают ответы как обычно.
Для
ответов предлагается три варианта вопросов. Они абсолютно равноценны.
Каждый
отвечает на вопросы своего варианта.
Оценка 5 – выставляется за
наличие ответа на два вопроса ( с учетом дословного заимствования из интернета и
учебника снижение на 1 балл)
Для получения «4» - отвечаем на один
вопрос ( с учётом дословного заимствования из интернета и учебника снижение на
1 балл).
Для получения «3» - отвечаем на один
вопрос ( без учёта заимствования из интернета и учебника. . .
Не
забываем в названии файла и поле темы размещать
13.04
БИО 8 класс и ваша фамилия
|
|
|
Вариант
№ 1
|
Вариант
№ 2
|
Вариант
№ 3
|
|
|
|
5
|
|
|
Особенности
распределения болевых рецепторов на поверхности тела.
|
Особенности
взаимодействия вкусового и обонятельного рецепторов.
|
Адаптация
обонятельного рецептора ( что это значит).
|
|
|
5
|
5
|
4
|
3
|
Обонятельный
анализатор
|
Анализатор
болевых ощущений
|
Вкусовой
анализатор
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
Вариант
№ 1
|
Вариант
№ 2
|
Вариант
№ 3
|
|
|
|
|
|
|
Афонина
|
Апалькова
|
Васильев
|
|
|
|
|
|
|
Бондарь
|
Василенко
|
Ващенко
|
|
|
|
|
|
|
Дробязко
|
Кисилёва
|
Заброда
|
|
|
|
|
|
|
Ильчишина
|
Пчелина
|
Осипов
|
|
|
|
|
|
|
Левченко
|
Сафонова
|
Пономаренко
|
|
|
|
|
|
|
Умецкая
|
Тибабшева
|
Романов
|
|
|
|
|
|
|
Ухань
|
Хоронжевская
|
Трегубов
|
|
|
|
|
|
|
Фурдияка
|
Сенченко
|
Хуртин
|
|
|
|
|
|
|
|
Гаврилов
|
Шумейко
|
|
|
|
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word) – не нужно ни фото, ни ПДФ , (название файла + текст в поле тема 16.04 БИО 8 класс и ваша фамилия ) на электронный адрес fk-uran@list.ru до 20.00 16 апреля .
Комментариев нет:
Отправить комментарий