06.04 БИО 11 класс
06.04 БИО 11 класс
Тема : Человек и биосфера
Цель : Рассмотреть отрицательное и
положительное влияние человека на биосферу.
Ответ
на вопрос выделенный малиновым цветом оценивается на 3-4 ( в зависимости от
полноты ответа)
Оценка
«5» выставляется за наличие ответов выделенных
Ход урока
Рекомендуется к изучению материал §
страниц учебника 20-212 ( до Загрязнение пресных вод).
Все много говорят о вредном влиянии
человека на природу. Попробуем разобраться подробнее ( а не вообще)
Человеку разумному около 50 тис лет Был ли он единственным видом людей ?? К настоящему времени его деятельность стал
планетарного масштаба.
11-а
класс я разбил на 3 группы
Загреба
|
Коновалова
|
Закутняя
|
Юткина
|
Яковлева
|
Генземаер
|
Теряева
|
Шевченко
|
Райхер
|
Зленко
|
Рыжов
|
Лата
|
Пилипчук
|
Грибенников
|
Голованов
|
|
|
Бродская
|
Ученики
группы, которая выделена жёлтым цветом сегодня, вместо ответа присылают
сообщение : Загреба Елизавета материал изучила.
Ученики
из двух других групп присылают ответы как обычно.
Общий
вопрос для всех парниковый эффект .
Что это ?
Вопросы
на «5» 1. Назовите виды людей – конкурентов Человека разумного.
2.
Почему деятельность человека носит планетарный характер ?
Проблемы
ресурсов : возобновляемые и исчерпаемые
.
Вопрос
на «4»
1.
Исчерпаемые абиотические ресурсы : почему и примеры.
2.
Особенности восполнения биоресурсов . В чём здесь проблема ?
На
каждый вопрос ответ 7-10предложений по существу.
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word), (название
файла + текст в поле тема 06.04 БИО 11
класс и ваша фамилия ) на электронный
адрес fk-uran@bk.ru до 20.00
06 апреля
Комментариев нет:
Отправить комментарий