воскресенье, 5 апреля 2020 г.

06.04 БИО 11 класс

06.04 БИО 11 класс

06.04 БИО 11 класс
Тема : Человек и биосфера
Цель : Рассмотреть отрицательное и положительное влияние человека на биосферу.

Ответ на вопрос выделенный малиновым цветом оценивается на 3-4 ( в зависимости от полноты ответа)
Оценка «5» выставляется за наличие ответов выделенных

Ход урока
Рекомендуется к изучению материал  §  страниц учебника  20-212 ( до Загрязнение пресных вод).

Все много говорят о вредном влиянии человека на природу. Попробуем разобраться подробнее ( а не вообще)

Человеку разумному около 50 тис лет  Был ли он единственным видом людей ??  К настоящему времени его деятельность стал планетарного масштаба.

11-а класс я разбил на 3 группы
Загреба
Коновалова
Закутняя
Юткина
Яковлева
Генземаер
Теряева
Шевченко
Райхер
Зленко
Рыжов
Лата
Пилипчук
Грибенников
Голованов


Бродская
Ученики группы, которая выделена жёлтым цветом сегодня, вместо ответа присылают сообщение : Загреба Елизавета материал изучила.
Ученики из двух других групп присылают ответы как обычно.


Общий вопрос для всех парниковый эффект .  Что это ?

Вопросы на «5» 1. Назовите виды людей – конкурентов Человека разумного.
2. Почему деятельность человека носит планетарный характер  ?

Проблемы ресурсов : возобновляемые  и исчерпаемые .
Вопрос на «4»
1. Исчерпаемые абиотические ресурсы : почему и примеры.
2. Особенности восполнения биоресурсов . В чём здесь проблема ?
На каждый вопрос ответ 7-10предложений по существу.



Ответ прислать в виде обычного файла ( Word),   (название файла + текст в поле тема  06.04 БИО 11 класс и ваша фамилия )  на электронный адрес  fk-uran@bk.ru   до 20.00  06 апреля



Комментариев нет:

Отправить комментарий