27.04 БИО 8 класс
27.04
БИО 8 класс
Тема
урока : Условные и безусловные рефлексы.. .
Цель
: Изучить механизм образования условных рефлексов..
Ход
урока
1.
Для изучения предлагается текст записи на блоге 27.04 БИО 8 класс Павлов
Схема работы
И.П. Павлова
|
|
|
|
|
1
|
Включил
лампочку
|
|
Собака
повернула голову
|
Слюна
не выделяется
|
2
|
Дали
собаке еду
|
|
Собака
голову не поворачивает
|
Слюна
выделяется
|
3
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюна
выделяется
|
4
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюна
выделяется
|
5
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюна
выделяется
|
6
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюна
выделяется
|
|
Условный
рефлекс выработан
|
|||
7
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюна
выделяется
|
8
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюны
выделяется мало
|
9
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюны
чуть - чуть
|
10
|
Включили
лампочку
|
Дали
собаке еду
|
Голову
н поворачивает
|
Слюна
не выделяется
|
|
Условный
рефлекс затормозился ( угас).
|
Обучение
в школе – это выработка условных рефлексов.
Вопросы
для ответа. Их два , одинаковые для всех ( но это не значит , что у всех должны
быть одинаковые – слово в слово – ответы).
1.
Опишите ( из опыта или теоретически , как бы это могло быть) выработку у
словного рефлекса у любого домашнего животного.
2.
Учитель
|
Ученик
|
Оценка
|
Учитель объяснил
|
Ученик решает
|
2
|
Учитель объяснил
|
Ученик решает
|
3
|
Учитель объяснил
|
Ученик решает
|
5
|
Учитель объяснил
|
Ученик решает
|
5
|
Учитель объяснил
|
Ученик решает
|
2
|
Напишите
своё мнение, почему так происходит
? Можно ли в первом случае не
ставить 2 ?
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word) – не нужно ни фото, ни ПДФ , (название файла + текст в поле тема 16.04 БИО 8 класс и ваша фамилия ) на электронный адрес fk-uran@list.ru до 20.00 16 апреля .
Комментариев нет:
Отправить комментарий