воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27.04 БИО 8 класс

27.04 БИО 8 класс

27.04  БИО 8 класс

Тема урока : Условные и безусловные рефлексы.. .
Цель : Изучить механизм образования условных рефлексов..
Ход урока
1. Для изучения предлагается текст записи на блоге 27.04 БИО 8 класс Павлов

Схема работы И.П. Павлова





1
Включил лампочку

Собака повернула голову
Слюна не выделяется
2
Дали собаке еду

Собака голову не поворачивает
Слюна выделяется
3
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюна выделяется
4
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюна выделяется
5
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюна выделяется
6
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюна выделяется

Условный рефлекс выработан
7
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюна выделяется
8
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюны выделяется мало
9
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюны чуть - чуть
10
Включили лампочку
Дали собаке еду
Голову н поворачивает
Слюна не выделяется

Условный рефлекс затормозился ( угас).

Обучение в школе – это выработка условных рефлексов.

Вопросы для ответа. Их два , одинаковые для всех ( но это не значит , что у всех должны быть одинаковые – слово в слово – ответы).
1. Опишите ( из опыта или теоретически , как бы это могло быть) выработку у словного рефлекса у любого домашнего животного.
2.
Учитель
Ученик
Оценка
Учитель объяснил
Ученик решает
2
Учитель объяснил
Ученик решает
3
Учитель объяснил
Ученик решает
5
Учитель объяснил
Ученик решает
5
Учитель объяснил
Ученик решает
2

Напишите своё мнение, почему так происходит  ?  Можно ли в первом случае не ставить 2 ?




Ответ прислать в виде обычного файла ( Word) – не нужно ни фото, ни ПДФ ,   (название файла + текст в поле тема  16.04 БИО 8 класс и ваша фамилия )  на электронный адрес  fk-uran@list.ru     до 20.00  16 апреля .
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий