24.04 БИО 7 класс
24.04 БИО 7 класс
Тема
урока : Значение животных в природе и жизни человека. Животноводство.
Цель
: Изучить роль млекопитающих в цепях питания.. Рассмотреть основные направления
использования млекопитающих человеком.
Ход
урока
1.
Для изучения предлагается текст § 55 учебника.
Пример
цепи питания : Трава – кузнечик – лягушка – змея – хищная птица По этой цепи питания происходит перенос
вещества. Кузнечик часть съеденной пищи перерабатывает в вещества своего тела (
около 10 %) и так далее. Организмы всех
звеньев цепи питания после гибели перерабатываются бактериями и превращаются в
вещества, необходимые для питания растениям.
2
Значение для человека : охота ради меха,
ради кожи, ради меха, ради жира …
Животноводство
– домашние животные
Собака,
кошка
Крупный
рогатый скот, овцы, козы, свиньи, лошади, ослы,
Зверофермы.
Ветеринария.
3.
Охрана животных . Зачем ? Красная
книга. Природоохранные территории.
Вопросы на «3»
1. Использование млекопитающих для получения мяса .
2. Что такое «заповедник» ?
Вопросы на «4»
3. Использование млекопитающих для
служебных целей ( не просто перечисление, а конкретные примеры).
4.Ветеринария в Зугрэсе. Где можно в ДНР получить специальность
ветеринара ?
Вопросы на «5»
5. Название и описание ближайшей к Зугрэс –
2 природоохранной территории ДНР.
6. Как вы понимаете рациональное
использование млекопитающих . Не
абстрактные высказывания , а с приведением примеров.
Не
забудьте посетить блог с конкурсами игры ИКС природа и оставить комментарий. Если не получится оставить комментарий на блоге , напишите его вместе с ответами .
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word), (название
файла + текст в поле тема 24.04 БИО 7
класс и ваша фамилия ) на электронный
адрес fk-uran@inbox.ru
до 20.00
24 апреля .
Комментариев нет:
Отправить комментарий