23.04 БИО 9 класс
23.04 БИО 9
класс
Тема
урока : Влияние экологических факторов на организм .
Цель
: Изучить математическую интерпретацию влияния факторов на организмы. .
Ход
урока
Для
изучения предлагается текст § 40
Графическое
выражение влияния фактора на организм – кривая толерантности.
Лимитирующий
фактор
Если
действие одного фактора выходит за рамки выживаемости, то оптимальность по
другим факторам не спасает организм от гибели . Необитаемый остров – прекрасный климат, но нет
воды – через 4-5 дней человек погибнет.
Адаптации
к факторам окружающей среды :
Маскировка
– зайцы
Мимикрия
– насекомые
Предупреждающая
окраска и т.д.
В
нашей местности существует циклическое изменение климатических условий . Так же
циклически меняется реакция организмов на это.
Например зима : одни организмы впадают в спячку, другие мигрируют,
третьи готовят запасы, четвёртые запасают жир …
9-а
класс я разбил на 3 группы
Жилиная
|
Крыщенко
|
Легина
|
Прохар
|
Козлова
|
Гусева
|
Кукленко
|
Яжембак
|
Кошель
|
Бродская
|
Аникина К
|
Тихонова
|
Григоренко
|
Попова
|
Школьная
|
Аникина Д
|
Мантач
|
Яблоновский Е
|
Каменский
|
Постянов
|
Красиловский
|
Яблоновский Д
|
Айдашов
|
Лукин
|
Ученики
группы, которая выделена жёлтым цветом сегодня, вместо ответа присылают
сообщение : Яжембак Мария материал
изучила.
Ученики
из двух других групп присылают ответы как обычно.
Вопросы
Изменяется концепция подачи вопросов и ответов на них. Вопросы разбиты на 3
варианта, варианты равноценные. По любому из вариантов можно получить 5-4-3. Но
делать нужно задания только своего варианта.
Для получения оценки 5 необходимо
ответить два вопроса ( учитывается абсолютное сходство с интернетом и тестом
учебника – снижение на 1 балл)
Для получения оценки 4 необходимо
ответить на один вопрос (учитывается абсолютное сходство с интернетом и тестом
учебника – снижение на 1 балл)
Для получения оценки 3 необходимо
ответить на один вопрос (без учёта сходства с интернетом и тестом учебника)
|
|
|
Вариант
№ 1
|
Вариант
№ 2
|
Вариант
№ 3
|
|
|
|
5
|
|
|
Приспособления
организмов в пустыне
|
Приспособление
организмов в тундре
|
Приспособление
организмов в лесу
|
|
|
5
|
5
|
4
|
3
|
Экологические
меры борьбы с комарами.
|
Лимитирующий
фактор
|
Толерантность
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
Вариант
№ 1
|
Вариант
№ 2
|
Вариант
№ 3
|
|
|
|
|
|
|
Гусева
|
Айдашов
|
Аникина Д
|
|
|
|
|
|
|
Жилина
|
Аникина К
|
Каменский
|
|
|
|
|
|
|
Козлова
|
Бродская
|
Красиловский
|
|
|
|
|
|
|
Крыщенко
|
Григоренко
|
Лукин
|
|
|
|
|
|
|
Легина
|
Кошель
|
Мантач
|
|
|
|
|
|
|
Прохар
|
Тихонова
|
Полстянов
|
|
|
|
|
|
|
Яблоновский Д
|
Яжембак
|
Попова
|
|
|
|
|
|
|
Кукленко
|
Яблоновский Егор
|
Школьная
|
|
|
|
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word), (название
файла + текст в поле тема 23.04 БИО 9
класс и ваша фамилия ) на электронный
адрес fk-uran@list.ru
до 20.00
23 апреля .
Комментариев нет:
Отправить комментарий