07.04 ХИМ 10 класс
07.04
ХИМ 10 класс
Ещё
раз пишу об алгоритме. Постарайтесь его придерживаться при отправлении работы
от 07.04. Правой кнопкой мыши кликаете
на рабочем столе - выбираете СОЗДАТЬ .
После появления нового окна выбираете Документ Microsoft Word – создали
документ ворд. Дальше
его нужно переименовать – кликаете правой клавишей мыши и появляется окно –
выбираете окно ПЕРЕИМЕНОВАТЬ . В
качестве названия пишете 07.04 ХИМ 9 класс и добавляете свою фамилию. После
этого открываете документ : набираете ответ в ворде или вставляете фото – ваше
дело ( но мне лучше набор) . Сохраняете . После этого заходите на почту,
прикрепляете файл и автоматически в поле тема появляется название файла.
Отправляете. ВСЁ
Название
файла – для каждого. Н нужно скопировать и вставить в окно при создании
названия файла.
07.04 ХИМ 10 класс Абрахина Д,, 07.04 ХИМ 10 класс Палий,
07.04 ХИМ 10 класс Христич, 07.04 ХИМ10 класс Полохов.
Тема : Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза.
Ход урока :
Изучить текст §33 и 34
Основные вопросы :
Химическая формула . Крахмал – полимер,
мономером является глюкоза .
Общая формула (С6Н10О5)n Подробное изучение строения молекулы не
нужно.
Нахождение крахмала в природе.
Химические свойства :
1. Гидролиз.
2. Качественная реакция на крахмал.
3. Какое отношение к крахмалу имеет
гидроксид меди (2) ?
Целлюлоза
. химическая формула. Целлюлоза – полимером, мономером является глюкоза.
Общая формула (С6Н10О5)n Нахождение целлюлозы в природе.
Химические свойства :
1. Гидролиз.
2. Нитроцеллюлоза ( в общих чертах)
3. Технология получения вискозного
волокна.
10-а класс я разбил на 3 группы, учеников СШ № 10 эта технология не
касается. Ответ ПОТОМУ, извините , если кого обидел.
Флорина
|
Зеленская
|
Братченко
|
Абрахина К
|
Шатохина
|
Абрахина Д
|
Милаенко
|
Сафонюк
|
Журавкова
|
Ужаринская
|
Тищенко
|
Федюнина
|
Малин
|
Карасёв
|
Палий
|
Сибирь
|
Литвин
|
Мёд
|
|
Малышев
|
Сидоренко
|
Ученики группы, которая выделена жёлтым цветом сегодня, вместо ответа
присылают сообщение : Братченко Валентина материал изучила.
Ученики из двух других групп присылают ответы как обычно.
Не советую просто так присылать ответы
по уровню «5», ели у вас на уроках еле 4.
Вопросы
на «3»
1.
Запишите формулу целлюлозы. Напишите о её нахождении в природе.
2. Как
формируются нить при производстве ацетатного шёлка ?
Вопросы
на «4»
3.
Кратко о гликогене, какое отношение он имеет к теме урока. .
4.
Напишите уравнеие реакции поликонденсации.
5.
Опишите процесс образования крахмала в природе ( связано с биологией).
Вопросы
на «5»
6. Можно
ли использовать целлюлозу, запасы которой на Земле огромные для ликвидации
проблемы с голодом ?.
7.
Напишите названия и опишите свойства волокон растительного происхождения .
8. Решить
задачу № 6 , страница 161.
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word), (название файла + текст в поле
тема 07.04 ХИМ 10 класс и ваша фамилия )
на электронный адрес fk-uran@bk.ru
до 20.00
07 апреля
Комментариев нет:
Отправить комментарий