вторник, 7 апреля 2020 г.

07.04 ХИМ 10 класс

07.04 ХИМ 10 класс

07.04 ХИМ 10 класс
Ещё раз пишу об алгоритме. Постарайтесь его придерживаться при отправлении работы от 07.04.  Правой кнопкой мыши кликаете на рабочем столе -  выбираете СОЗДАТЬ . После появления нового окна выбираете  Документ Microsoft Word – создали документ ворд. Дальше его нужно переименовать – кликаете правой клавишей мыши и появляется окно – выбираете окно ПЕРЕИМЕНОВАТЬ  . В качестве названия пишете 07.04 ХИМ 9 класс и добавляете свою фамилию. После этого открываете документ : набираете ответ в ворде или вставляете фото – ваше дело ( но мне лучше набор) . Сохраняете . После этого заходите на почту, прикрепляете файл и автоматически в поле тема появляется название файла. Отправляете. ВСЁ 
Название файла – для каждого. Н нужно скопировать и вставить в окно при создании названия файла.
07.04 ХИМ 10 класс Абрахина Д,,    07.04 ХИМ 10 класс Палий,      07.04 ХИМ  10 класс Христич,   07.04 ХИМ10 класс Полохов.


Тема : Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза.
Ход урока :

Изучить текст §33 и 34 

Основные вопросы : 
Химическая формула . Крахмал – полимер, мономером является глюкоза .
Общая формула  6Н10О5)n   Подробное изучение строения молекулы не нужно.
Нахождение крахмала в природе.
Химические свойства :
1. Гидролиз.
2. Качественная реакция на крахмал.
3. Какое отношение к крахмалу имеет гидроксид меди (2) ?
Целлюлоза . химическая формула. Целлюлоза – полимером, мономером является глюкоза.
Общая формула  6Н10О5)n   Нахождение целлюлозы в природе.
Химические свойства :
1. Гидролиз.
2. Нитроцеллюлоза ( в общих чертах)
3. Технология получения вискозного волокна.

10-а класс я разбил на 3 группы, учеников СШ № 10 эта технология не касается. Ответ ПОТОМУ, извините , если кого обидел.
Флорина
Зеленская
Братченко
Абрахина К
Шатохина
Абрахина Д
Милаенко
Сафонюк
Журавкова
Ужаринская
Тищенко
Федюнина
Малин
Карасёв
Палий
Сибирь
Литвин
Мёд

Малышев
Сидоренко

Ученики группы, которая выделена жёлтым цветом сегодня, вместо ответа присылают сообщение : Братченко Валентина  материал изучила.
Ученики из двух других групп присылают ответы как обычно.

Не советую просто так присылать ответы по уровню «5», ели у вас на уроках еле 4.

Вопросы на «3»
1. Запишите формулу целлюлозы. Напишите о её нахождении в природе.
2. Как формируются нить при производстве ацетатного шёлка  ?
Вопросы на «4»
3. Кратко о гликогене, какое отношение он имеет к теме урока. .
4. Напишите уравнеие реакции поликонденсации.
5. Опишите процесс образования крахмала в природе ( связано с биологией).
Вопросы на «5»
6. Можно ли использовать целлюлозу, запасы которой на Земле огромные для ликвидации проблемы с голодом ?.
7. Напишите названия и опишите свойства волокон растительного происхождения .
8. Решить задачу № 6 , страница 161.

Ответ прислать в виде обычного файла ( Word),   (название файла + текст в поле тема  07.04 ХИМ 10 класс и ваша фамилия )  на электронный адрес  fk-uran@bk.ru 
до 20.00  07 апреля


Комментариев нет:

Отправить комментарий