понедельник, 30 марта 2020 г.

31.03 ХИМ 11

31.03 ХИМ 11



Добрый вечер ! Ещё раз обращаю внимание на необходимость отправлять ответы на вопросы и задания, которые есть на блогах. Там же указаны адреса электронных почт учителей. На эти адреса ( а не те которые для вас удобны ) отправляются ответы в виде вордовских файлов или фото записей в тетрадях ( но записи должны быть выполнены вами, а не продублированы записи Райхер, Теряевой и т.д.). Все эти ответы должны быть проверены и оценены. Полученные оценки будут выставлены в журнал. При всё уважении я не поставлю «5» Зленко Влерии за ответ по химии . Поэтому выбирайте для ответов определённый минимум, что бы получить адекватную оценку. Для 30 и 31 марта я ещё пойму ваше вхождение в систему дистанционного обучения . Как посмотришь все такие ассы в информатике, а отправить простой файл по электронной почте проблема.
К оформлению ответа – каждый файл должен иметь название ( об этом сказано в заданиях) . По биологии это должно было быть 30.03 БИО 11 класс Фамилия. А что присылаете вы ?

Я делюсь с вами файлом 30.03Био 11 класс Рыжов.pdf в службе OneDrive — не надо со мной делиться, просто выполните мою просьбу с правильным наименованием.
Я делюсь с вами файлом 30.03 БИО Лата Максим 11-А класс  Аналогично
Биогеохимические циклы. 30.03 БИО 11 класс. Теряева.docx Мне не нужно биогеохим циклы


А остальные ничего не прислали.  И не известно когда пришлют. А когда я проверять буду ??

Правильно подписано у : Бродской, Загребы, Яковлевой , Райхер,  Юткиной, Пилипчука, Голованова, Грибеникова, Коноваловой.  
Три ответа ещё где-то гуляют. По сравнению с другими классами ещё и не плохо. Спасибо. Надеюсь при получении ответов по химии проблем не будет.
А.Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий