понедельник, 30 марта 2020 г.

31.03 9-а класс СШ № 17

31.03  9-а класс СШ № 17



Добрый вечер ! Ещё раз обращаю внимание на необходимость отправлять ответы на вопросы и задания, которые есть на блогах. Там же указаны адреса электронных почт учителей. На эти адреса ( а не те которые для вас удобны ) отправляются ответы в виде вордовских файлов или фото записей в тетрадях ( но записи должны быть выполнены вами, а не продублированы записи Жилиной, Гусевой и т.д.). Все эти ответы должны быть проверены и оценены. Полученные оценки будут выставлены в журнал. При всё уважении я не поставлю «5» Школьной Нине за ответ по химии . Поэтому выбирайте для ответов определённый минимум, что бы получить адекватную оценку. Для 30 и 31 марта я ещё пойму ваше вхождение в систему дистанционного обучения . Как посмотришь все такие ассы в информатике, а отправить простой файл по электронной почте проблема. Здесь ещё можно понять Григоренко, у которой по информатике «3» за четверть. Прошу отнестись серьёзно к выполнению заданий и подготовке к ГИА. Наличие дополнительного этапа даёт мне возможность  поставить «2» тому , кто на экзамене скажет «А я ничего не учил, не знаю ни одного билета.»  Может к дополнительному этапу что-то выучит, ели нет тогда справка.
К оформлению ответа – каждый файл должен иметь название ( об этом сказано в заданиях) . По биологии это должно было быть 30.03 БИО 9 класс Фамилия. А что присылаете вы ?
9-класс. Практическая работа №6. Яблоновский Егор
Здравствуйте, надеюсь файл отправился. ps: Это Никита Полстянов
Яблоновский_Д_30_03_2020.docx
Карина Григоренко karinakarina20050329@gmail.com  ничего нет
d1a.ha-shel@yandex.ua  Кошель ничего нет
Бродская.Биология  и так далее
Правильно подписано у : Гусевой, Козловой, Жилиной, Тихоновой, Легиной. И всё !!!
Если вы себя не уважаете, то это ваши проблемы. Но так подписанные файлы с ответами по химии я проверять не буду !!! Я себя уважаю.  А.Г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий