понедельник, 30 марта 2020 г.

31.03 ХИМ 8


31.03 ХИМ 8

Добрый вечер ! Ещё раз обращаю внимание на необходимость отправлять ответы на вопросы и задания, которые есть на блогах. Там же указаны адреса электронных почт учителей. На эти адреса ( а не те которые для вас удобны ) отправляются ответы в виде вордовских файлов или фото записей в тетрадях ( но записи должны быть выполнены вами, а не продублированы записи Афониной, Умецкой и т.д.). Все эти ответы должны быть проверены и оценены. Полученные оценки будут выставлены в журнал. При всё уважении я не поставлю «5» Школьной Нине за ответ по химии . Поэтому выбирайте для ответов определённый минимум, что бы получить адекватную оценку. Для 30 и 31 марта я ещё пойму ваше вхождение в систему дистанционного обучения . Как посмотришь все такие ассы в информатике, а отправить простой файл по электронной почте проблема.
К оформлению ответа – каждый файл должен иметь название ( об этом сказано в заданиях) . По биологии это должно было быть 30.03 БИО 8 класс Фамилия. А что присылаете вы ?

Я делюсь с вами файлом Документ  Тибабшева
karinalikesummer@gmail.com Это кто ? Почему я должен ещё и голову ломать, кто прислал ? К тому же письмо пустое
Я делюсь с вами файлом Документ.docx  Виктория Вайс ????
Афонина 8-А Какая дата, что за предмет ???
anastasia.uhan.ru@mail.ru  а что отправлено ???
8-А, Хоронжевская, 30.03.2020.docx  порядок нужно соблюдать 
Строение спинного мозга 8 класс 30.03.2020 г. Дробязко. А.
Строение спинного мозга Сенченко название должно быть в и в теме.
Биология 30.03.docx  Я с Рудницким не знаком
биология.docx  Сафонова
apalkovdonbas@gmail.com Желательно прикреплять ответ в виде файла
Задания на дистанционном обучении по Биологии  Спасибо Егор Ромб, но мы с Вами не знакомы.
Заброда 8-А Биология на проверку 

А остальные ничего не прислали.  И не известно когда пришлют. А когда я проверять буду ??

Правильно подписано у : Бондарь, Ильчишиной. 
30.03. БИО 8 класс Ильчишина Аня
30.03 БИО 8 класс.Бондарь Эллина.
 И всё !!!
Если вы себя не уважаете, то это ваши проблемы. Но так подписанные файлы с ответами по химии я проверять не буду !!! Я себя уважаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий