До био-8 . Урок № 11 . 15 ноября
Ответы на кроссворды из урока 09. Я ошибочно указал
параграф 40. Но такой поворот высветил
момент использования логики . Часть учащихся правильно сориентировались и
определили параграф, в котором необходимо искать ответы.
|
|
|
|
|
1 |
РЕЙКА |
НАРОД |
СТОПА |
ОБМАН |
2 |
ДЛИНА |
РАНЕЦ |
ЖИЗНЬ |
МЕСТО |
3 |
ВЕСЛО |
КАНАЛ |
СТРИЖ |
ОБМЕН |
4 |
ТКАНЬ |
КОНЕЦ |
СПИНА |
ЧАСТЬ |
До сих пор некоторые учащиеся присылают ответы не
туда, куда требуется. НАПОМИНАНИЕ учащиеся 8-х классов и по химии и по биологии
ответы присылают на электронный адрес fk-uran@inbox.ru
22 ноября будет контрольная работа. по изученному
материалу.
Урок № 11
15.11.2021 года
Тема : Иммунитет . Роль прививок.
Цель : Изучить
сущность иммунитета. Раскрыть его роль в современных условиях.
Ход урока.
Изучение
учебника § 16.
Иммунитет действует не только на бактерии и вирусы.
Он действует на все, что нам генетически чуждо : пересаженный орган, занозу
... аллергены.
У человека различают 4 вида иммунитета
1. Естественный - врождённый . Достаётся нам от родителей. При его отсутствии
ребёнок обречён умереть. Такое встречается в медицинской практике.
2. Естественный - приобретённый . Приобретается
после перенесённой болезни ( например ветрянка).
3. Искусственный - активный - после вакцинации (
прививок). существует ряд обязательных прививок для родившихся детей, которые
расписаны по времени. Благодаря этому снизилась детская смертность. Именно этот вид иммунитета сейчас формируется
у людей.
4. Искусственный - пассивный. Человеку вводят
готовые антитела. Он исчезает в течение месяца.
К сожалению есть вирус, который уничтожает клетки,
которые обеспечивают иммунитет. И тогда человек может умереть от простейшего заболевания - СПИД ( это
болезнь). ВИЧ - вирус , который вызывает
данное заболевание.
Очень сложно создать вакцину именно к вирусным
заболеваниям из-за того , что вирусы мутируют. А против изменённых вирусов
старая вакцина не работает.
В этом видео довольно
популярно рассказано об иммунитете и его роли в преодолении нынешней ситуации.
https://www.youtube.com/watch?v=ve9GVeUo0KE
Те, кто написал отрицательные комментарии - делают это эмоционально . Не хочу и не буду.
Имеют на это право. Но это никоим образом не отменяет слова выступающего. Тем более он остановился и на
отрицательных моментах.
Образец
ответа :
Его нужно
набрать в виде файла ( Ворд) и прислать на электронный адрес fk-uran@inbox.ru
не
позже 20.00 15 ноября В поле тема нужно писать
БИО-8 Урок
11
Прикрепляем файл, а не вставляем в текст письма.
Ответ ученика
8-e классa Фамилия Имя группа ;
Ученики отвечают на вопросы и решают кроссворд
только своей группы.
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антошкина Витовская Юрковская Благочинный Костенко Машко |
Гатицкая Л Градова Гайворонский Котляров Сидюк Студенников |
Гринёва Малина Смага Гатицкий Д Кононцев Саркисян |
Перегняк Смыкова Гончаренко Филатов Цезарь Чинчак |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что
такое гной при воспалении ? |
Какими
болезнями человек болеет только раз в жизни ? |
Самые
известные аллергены. |
Что
защищает организм, если возбудитель проник через кожу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как
не передаётся ВИЧ ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассивный
иммунитет |
Приобретённый
иммунитет. |
Врождённый
иммунитет. |
Активный
иммунитет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три
слова взяты из текста на страницах 70-73, они никак не выделены. . Это имена существительные приведены к
И.п. и единственному числу. Одно слово
не из этого параграфа , оно выделено цветом. Сетка для кроссвордов всех групп одинаковая
и немного отличается от предыдущей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Популярная в данное время
песня. |
1. Деятельность клеток,
направленная на непосредственно защиту организма. |
1. В этом коллективе нужно
обсудить правила защиты от СПИДА |
1. Антитела вырабатываются на собственное вещество. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Через него не передаётся ВИЧ.
|
2. В его крови препараты мешают
размножаться вирусу. |
2. Упрощённый рисунок, макет... |
2. Он входит в состав иммунной
системы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Момент, когда человеку
вводят ослабленных возбудителей. |
3. Он влияет на иммунитет и его
формирование. |
3. ВИЧ не передаётся при укусе
этим насекомым. |
3. Ёмкость для воды в помещении. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Промежуток времени
сохранения искусственного пассивного иммунитета. |
4.Пожилой мужчина. |
4. Аллергия лежит в основе этой
болезни. |
4. ВИЧ не передаётся при укусе этим насекомым. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для этих групп сетка из слов на 6 букв
|
Для этих групп сетка из слов на 5 букв
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Группа 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пашко Бондаренко Гуленко Игнатенко |
Стонис Головин Супрун Школьный |
Топунова Гончарук Дугельный Омельченко |
Гущенко Лёгкий Фимчев |
ё
Для настроения
можно послушать музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=5SHt52hPLUg
Комментариев нет:
Отправить комментарий