04.05 БИО 8 класс
04.05
БИО 8 класс
Тема
урока : Контрольная работа № 4
Цель
: Проверка степени усвоения материала за 4-ую четверть.
Ход
урока
Для
контрольной работы я выбрал по три вопроса на три варианта. Все варианты
одинаково оцениваются. Единственный нюанс – распределяю по вариантом я. Каждый
ученик отвечает на вопросы лишь своего варианта .
Будет
учитываться степень переписывания текста из учебника при оценивании..
|
Вариант
№ 1
|
Вариант
№ 2
|
Вариант
№ 3
|
Полный
ответ 4-5 предложений
|
Значение
продолговатого мозга.
|
Значение
среднего мозга
|
Значение
мозжечка.
|
Полный
ответ 4-5 предложений
|
Система
равновесия.
|
Вкусовой
анализатор
|
Обонятельный
анализатор.
|
Полный
ответ 4-5 предложений
|
Не
секрет, большинство учеников учатся посредственно. Государству же нужны
грамотные специалисты. Опишите механизм выработки условных рефлексов к
получению хороших знаний ( со стороны системы образования и государства).
|
||
|
|
|
|
1
|
Апалькова
|
Василенко
|
Васильев
|
2
|
Афонина
|
Гаврилов
|
Ващенко
|
3
|
Бондарь
|
Заброда
|
Кисилёва
|
4
|
Дробязко
|
Пономаренко
|
Осипов
|
5
|
Ильчишина
|
Сафонова
|
Пчелина
|
6
|
Левченко
|
Сенченко
|
Романов
|
7
|
Умецкая
|
Тибабшева
|
Хуртин
|
8
|
Ухань
|
Трегубов
|
Шумейко
|
9
|
Фурдияка
|
Хоронжевская
|
|
|
|
|
|
Оформление
работы :
Контрольная
работа № 4
Вариант
№
Вопрос
№ 2 Спиной мозг.
Вопрос
№ 1 Зрительный анализатор.
Вопрос
№ 3 Дайте характеристику холерику.
Ответ прислать в виде обычного файла ( Word) – не нужно ни фото, ни ПДФ , (название файла + текст в поле тема 04.05 БИО 8 класс и ваша фамилия ) на электронный адрес fk-uran@list.ru до 20.00 04 мая .
Комментариев нет:
Отправить комментарий