понедельник, 4 мая 2020 г.

04.05 БИО 8 класс

04.05 БИО 8 класс

04.05  БИО 8 класс

Тема урока : Контрольная работа № 4
Цель : Проверка степени усвоения материала за 4-ую четверть.
Ход урока

Для контрольной работы я выбрал по три вопроса на три варианта. Все варианты одинаково оцениваются. Единственный нюанс – распределяю по вариантом я. Каждый ученик отвечает на вопросы лишь своего варианта .

Будет учитываться степень переписывания текста из учебника при оценивании..


Вариант № 1
Вариант № 2
Вариант № 3
Полный ответ  4-5 предложений
Значение продолговатого мозга.
Значение среднего мозга
Значение мозжечка.
Полный ответ  4-5 предложений
Система равновесия.
Вкусовой анализатор
Обонятельный анализатор.
Полный ответ  4-5 предложений
Не секрет, большинство учеников учатся посредственно. Государству же нужны грамотные специалисты. Опишите механизм выработки условных рефлексов к получению хороших знаний ( со стороны системы образования и государства).




1
Апалькова
Василенко
Васильев
2
Афонина
Гаврилов
Ващенко
3
Бондарь
Заброда
Кисилёва
4
Дробязко
Пономаренко
Осипов
5
Ильчишина
Сафонова
Пчелина
6
Левченко
Сенченко
Романов
7
Умецкая
Тибабшева
Хуртин
8
Ухань
Трегубов
Шумейко
9
Фурдияка
Хоронжевская





Оформление работы :
Контрольная работа № 4
Вариант №

Вопрос № 2 Спиной мозг.

Вопрос № 1  Зрительный анализатор.

Вопрос № 3 Дайте характеристику холерику.





Ответ прислать в виде обычного файла ( Word) – не нужно ни фото, ни ПДФ ,   (название файла + текст в поле тема  04.05 БИО 8 класс и ваша фамилия )  на электронный адрес  fk-uran@list.ru     до 20.00  04 мая .
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий