среда, 6 апреля 2022 г.

9 класс № 40 Адаптации - как результат естественного отбора .


 Класс № 40 Адаптации - как результат естественного отбора .

Урок № 40     06.04.2022 года

Тема:  Адаптации – как результат работы естественного отбора..

Цель :  Адаптация – это хорошо.

 Ход урока.

Материал изложен в учебнике § 33 .

 Видео : Адаптации 

 https://www.youtube.com/watch?v=KvjBmeTsyF0 

 


Домашнее задание

Описать  один вид животных и один вид растения по образцу . Три пункта : 1 – видовое название ( из 2-х слов) . 2 - адаптивный признак.  3- значение этого адаптивного признака

https://www.youtube.com/watch?v=L2TLfTmsDVE&t=6s





Видовое название  ( Фото не обязательно)

Каллима  инаха ( из рода бабочек – листовидок)

Адаптивный признак

Форма крыла – в виде листа дерева. Окраска – по окраске засохшего листа дерева.

Значение адаптивного признака.

Маскирует бабочку и спасает от поедания птицами.

 

 

Для отправки ответов создан новый электронный адрес   fk-uran@internet.ru   

f k  - u r a n @ i n t e r n e t. r u    ошибки с отправкой ответов могут возникнуть  из=за того что слитное написание  r n  очень похоже m  И при наборе получается несуществующий адрес   f k  - u r a n @ i n t e m e t. r u   

Ответы  нужно набрать в виде файла  ( Ворд)   и прислать на электронный адрес               fk-uran@internet.ru    не позже 20.00  06 апреля     В поле тема нужно писать

 БИО-9 Урок  40

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий