Класс № 40 Адаптации - как результат естественного отбора .
Урок № 40 06.04.2022
года
Тема: Адаптации
– как результат работы естественного отбора..
Цель : Адаптация
– это хорошо.
Материал изложен в учебнике § 33 .
https://www.youtube.com/watch?v=KvjBmeTsyF0
Домашнее задание
Описать один
вид животных и один вид растения по образцу . Три пункта : 1 – видовое название
( из 2-х слов) . 2 - адаптивный признак. 3- значение этого адаптивного признака
https://www.youtube.com/watch?v=L2TLfTmsDVE&t=6s
|
Видовое название
( Фото не обязательно) |
Каллима инаха ( из рода бабочек – листовидок) |
Адаптивный признак |
Форма крыла – в виде листа дерева. Окраска – по окраске
засохшего листа дерева. |
Значение адаптивного признака. |
Маскирует бабочку и спасает от поедания птицами. |
Для отправки ответов создан новый электронный
адрес fk-uran@internet.ru
f
k - u r a n @ i n t e r n e t. r u ошибки с отправкой ответов могут
возникнуть из=за того что слитное
написание r n
очень похоже m И при наборе получается несуществующий
адрес f k
- u
r
a
n
@ i
n
t
e
m
e
t.
r
u
Ответы нужно набрать в виде файла ( Ворд)
и прислать на электронный адрес fk-uran@internet.ru не позже 20.00
06 апреля В поле тема нужно писать
БИО-9 Урок
40
Комментариев нет:
Отправить комментарий