5 класс № 24 Членистоногие
Цель
: Сформировать
представления об особенностях строения, жизнедеятельности беспозвоночных
животных.
Ход урока.
Материал изложен в
учебнике на страницах 78-79 .
В видео указаны общие
признаки Членистоногих .
https://www.youtube.com/watch?v=w-XQyCkxxdw
В
типе Членистоногие выделяют 3 основных класса : Ракообразные, Паукообразные,
Насекомые.
Тело
ракообразных состоит из трёх отделов, голова и грудь срастаются.
Паукообразные
также имеют сросшуюся головогрудь. И она тоненьким «стебельком» соединяется с
брюшком. Отличительный признак – 4 пары конечностей.
Насекомые
– имеют три пары конечностей.
Далее
три видео для любознательных по этим классам
Ракообразные https://www.youtube.com/watch?v=_6W7nf-Okf0
Насекомые https://www.youtube.com/watch?v=Voc7vo9cHSo
+ видео о медузах . В предыдущем уроке была неправильно указана ссылка
Медузы https://www.youtube.com/watch?v=v4Xqu8qT6qM
Необходимо ответить на такие вопросы :
1. Что такое линька ? Зачем она нужна членистоногим ?
2. По какому признаку проще всего отличить насекомого от
паука ?
3. У какой ( каких ) группы насекомых пары крыльев отличаются
друг о друга ( но не по расцветке ) ?
Ответы
можно набрать в Worde
(Ворд) , а не писать в тетради с
последующей отправкой фото.
Образец ответа :
Его нужно набрать в виде файла ( Ворд)
и прислать на электронный адрес fk-uran@list.ru не позже
20.00 28 апреля ( 5-а) или 29 апреля ( 5б).
В поле тема нужно писать
БИО 5
Урок 24
Комментариев нет:
Отправить комментарий