ГИА 11 класс . Математика.
МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению
по проведению
государственной
итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования
по образовательным программам среднего общего образования
в 2015-2016
учебном году
МАТЕМАТИКА
(базовый
уровень)
11 класс
Задания
предназначены для проведения государственной итоговой аттестации по математике базового уровня за курс среднего
(полного) общего образования и представлены в 20 вариантах.
Содержание
заданий соответствует действующим программам базового уровня по математике.
Каждый вариант
аттестационной работы состоит из трёх разноуровневых частей.
В
первой части
аттестационной работы предложено 15 заданий среднего уровня (10 заданий по
алгебре и 5 заданий по геометрии). При выполнении данных заданий следует
записать только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.
Вторая
часть
аттестационной работы состоит из четырех заданий достаточного уровня (2 задания по алгебре и 2 задания по
геометрии). Правильное решение каждого задания данной части оценивается
двумя баллами.
Третья часть аттестационной работы состоит из
двух заданий продвинутого уровня (1 задание по алгебре и 1 задание по
геометрии). Решения заданий должно иметь развернутую запись с обоснованием.
Полное решение каждого задания этой части оценивается тремя баллами.
На выполнение аттестационной работы по математике
отводится 4 астрономических часа (240 минут).Отсчет времени начинается с
момента начала работы учеников над заданиями.
Сумма баллов, начисленных за правильно выполненные
обучающимся задания, в соответствии с максимально возможным количеством
предложенных баллов для каждой части: І часть – 15 баллов; ІІ часть – 8 баллов;
ІІІ часть – 6 баллов. Итого 29 баллов. Соответствиеколичества набранных баллов обучающимсяобщеобразовательного класса, изучавшим
математику по программе базового уровня,
оценке по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице:
Количество
набранных баллов
|
Оценка
по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся
|
27-29
|
5
|
20-26
|
4
|
14-19
|
3
|
1-13
|
2
|
0
|
1
|
Соответствиеколичества
набранных баллов обучающимсяобщеобразовательного класса, изучавшим математику по программе базового уровня, оценке по
двухсотбалльной шкале оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице:
Количество
набранных баллов
|
Оценка
по двухсотбалльной шкале системе оценивания учебных достижений учащихся
|
1
|
87
|
2
|
90
|
3
|
93
|
4
|
96
|
5
|
99
|
6
|
102
|
7
|
105
|
8
|
108
|
9
|
111
|
10
|
114
|
11
|
117
|
12
|
120
|
13
|
123
|
14
|
124
|
15
|
136
|
16
|
148
|
17
|
161
|
18
|
162
|
19
|
166
|
20
|
170
|
21
|
174
|
22
|
178
|
23
|
182
|
24
|
186
|
25
|
190
|
26
|
193
|
27
|
196
|
28
|
199
|
29
|
200
|
Примечание.
Задания могут выполняться в
любой последовательности, но обязательно следует указать его номер. Текст
задания переписывать необязательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий