четверг, 19 мая 2022 г.

6 класс № 26 Паслёновые растения.

 6 класс № 26 Паслёновые растения

6 класс урок № 26   19 мая  

Тема : Значение растений семейства паслёновых в жизни человека .

Цель : Изучаем многообразие паслёновых. Акцентируем внимание на их значении в жизни человека.  

Ход урока .

Все, приславшие ответы очень хорошо поработали. Некоторые ответы были новыми и для меня. Все получили по «5» , немногие «5-».  Вы научились находить информацию в интернете. Следующим моментом является умение находить самое главное и излагать текст своими словами.

Сегодня мы изучаем растения семейства Паслёновые.  По материалам интернет сайтов подготовьте ответы на вопросы. В вопросах 1-2 есть дополнительно задание – оно для любознательных . Оно не является обязательным к выполнению. Но хотелось бы и на него получить ответ.

1. Для каких целей человек использует клубни картофеля ?  ( Для еды это не ответ.)

А) Дополнительно : Когда картофель появился на огородах в России ? Что можете сказать о «картофельных бунтах в России» ?

2. Какие витамины в составе томатов ( помидор) содержаться и на что они влияют .

а) Почему повар хотел отравить  президента США   Д. Вашингтона  помидорами ?

3. Табак также из этого семейства . Какой вред оказывает курение сигарет на здоровье человека ?

Видео о семействе Паслёновых.  В нём нет ответов на поставленные вопросы. Просмотр по желанию.

https://www.youtube.com/watch?v=z52RI-ZYw6c


В ответе указываем : Ответ ученика 6-а ( или ) б класса Фамилия и Имя   

 


Ответы на задания необходимо прислать не позже 20.00   19 мая    .

После приготовления ответа , его в виде файла необходимо прислать на адрес электронной почты.

Открыв свою почту , в поле Тема укажите Био 6 класс урок 26   19 мая    ( не нужно сюда вписывать : тему ,  свои имя и фамилию и другой текст) 


После этого внесите адрес  fk-uran@inbox.ru


Перетащите курсором свой файл с ответами к словам прикрепить.


После загрузки  файла нажмите клавишу отправить. Если всё выполнено правильно, то должен прийти ответ о получении вашего письма

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий