вторник, 7 ноября 2017 г.

7 класс химия практическая работа

Очистка соли


Практическая работа 3.

Очистка загрязненной поваренной соли

8.1.  Правила  техники  безопасности  при выполнении работы
При  выполнении  практической  работы  строго  выполняйте  только  те  опыты,  которые
прописаны  в  инструкции  или  оговорены  учителем.  Обратите  внимание,  что  данная  работа предусматривает  работу  с  хрупкой  стеклянной  и  фарфоровой  посудой,  нагревательными  приборами.  Перед  началом  работы  повторите  правила  работы  со  стеклянной,  фарфоровой  посудой и нагревательными приборами.

8.1.  Правила техники безопасности при выполнении работы
8.2.  Составление плана эксперимента
8.3.  Разделение смеси
8.2.  Составление плана эксперимента
Вам  выдана  смесь,  состоящая  из  песка  и  поваренной  соли.  Необходимо разделить данную смесь на отдельные компоненты. В тетради для практических работ составьте план разделения смеси по образцу, оговоренному учителем.  Опишите  способы  и  приемы,  при  помощи  которых  смесь  будет  разделена  на индивидуальные вещества.

8.3.  Разделение смеси
Если план разделения смеси составлен верно, то последовательность действий должна
быть следующей:

1.  Смесь  песка  и  поваренной  соли  высыпьте  в  стакан  с  водой.  При   помощи  стеклян-ной  палочки  перемешивайте  раствор  до  тех  пор,  пока  вся  соль  не  раствориться.
Описание вида смеси соли с песком и получившегося раствора.

2.  Изготовьте  бумажный  фильтр. Вставьте бумажный фильтр в воронку, а воронку –
в стакан или колбу. Отфильтруйте смесь. При выливании  смеси на фильтр периодически перемешивайте ее при помощи стеклянной палочки. Объяснить причины фильтрования и ид полученного раствора

3.  Небольшое  количество  отфильтрованного  раствора  соли  переносим на предметное стекло, закрепленное в пробирко держателе. Нагреем в пламени спиртовки
При  сильном  нагреве,  особенно  при  использовании  сухого горючего,  стекло может  лопнуть!  Что  наблюдаете  после выпаривания раствора?

4 Вывод
 Усовершенствованы навыки работы с лабораторной посудой и оборудованием
 Экспериментально освоены некоторые способы разделения смесей какие именно ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий