Очистка соли
Практическая работа 3.
Очистка загрязненной поваренной
соли
8.1. Правила
техники безопасности при выполнении работы
При выполнении
практической работы строго
выполняйте только те
опыты, которые
прописаны в
инструкции или оговорены
учителем. Обратите внимание,
что данная работа предусматривает работу
с хрупкой стеклянной
и фарфоровой посудой,
нагревательными приборами. Перед
началом работы повторите
правила работы со
стеклянной, фарфоровой посудой и нагревательными приборами.
8.1. Правила техники безопасности при выполнении
работы
8.2. Составление плана эксперимента
8.3. Разделение смеси
8.2. Составление плана эксперимента
Вам выдана
смесь, состоящая из
песка и поваренной
соли. Необходимо разделить данную
смесь на отдельные компоненты. В тетради для практических работ составьте план
разделения смеси по образцу, оговоренному учителем. Опишите
способы и приемы,
при помощи которых
смесь будет разделена
на индивидуальные вещества.
8.3. Разделение смеси
Если план разделения смеси
составлен верно, то последовательность действий должна
быть следующей:
1. Смесь
песка и поваренной
соли высыпьте в
стакан с водой.
При помощи стеклян-ной
палочки перемешивайте раствор
до тех пор,
пока вся соль
не раствориться.
Описание вида смеси соли с песком
и получившегося раствора.
2. Изготовьте
бумажный фильтр. Вставьте
бумажный фильтр в воронку, а воронку –
в стакан или колбу. Отфильтруйте
смесь. При выливании смеси на фильтр
периодически перемешивайте ее при помощи стеклянной палочки. Объяснить причины
фильтрования и ид полученного раствора
3. Небольшое
количество отфильтрованного раствора
соли переносим на предметное
стекло, закрепленное в пробирко держателе. Нагреем в пламени спиртовки
При сильном
нагреве, особенно при
использовании сухого
горючего, стекло может лопнуть!
Что наблюдаете после выпаривания раствора?
4 Вывод
Усовершенствованы навыки работы
с лабораторной посудой и оборудованием
Экспериментально освоены
некоторые способы разделения смесей какие именно ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий